SEISMIC | Системы хранения данных

Консультации и подготовка

- Помощь с выбором типа СХД в зависимости от потребностей заказчика.

- Помощь с выбором оптимальной конфигурации СХД под требования заказчика.

- Помощь с подбором нужного пакета управляющего софта будущего решения.

- Помощь с обоснованием и защитой выбранной СХД перед акционерами Заказчика. Помощь с написанием технического задания для планируемого конкурса.

- Помощь с получением оптимальной стоимости решения.

- Помощь в пересчете и перестроении конфигурации любой СХД на решение Barnet Seismic.

Оформление сделки​

- Финансовые услуги, такие как: лизинг, факторинг, рассрочка/отсрочка оплаты.

- Минимальные сроки поставки оборудования.

Поддержка и обслуживание

- Инсталляция оборудования (на территории Заказчика)

- Запуск, первичная настройка СХД

- Тюнинг, глубокая настройка СХД, SAN-инфраструктуры

- Обучение персонала Заказчика функции администрирования СХД

- Full-coverage сервис СХД на протяжении всего гарантийного срока, включая консультации инженеров, анализ логов, замену необходимых зап.частей , соблюдение установленного SLA.

- Обновление программной и аппаратной части, включая увеличение емкости СХД по мере роста требований Заказчика.

Гарантийная техническая поддержка

Компания «Барнет» предоставляет единую сервисную и гарантийную поддержку для всего производимого ИТ-оборудования на всей территории РФ. Единая система поддержки обеспечивает удобный и быстрый доступ к информации о гарантии и возможность создания заявок на техническое обслуживание. Команда «Барнет», состоящая из высококвалифицированных специалистов, гарантирует оперативную обработку запросов и обратную связь. При обращении в службу поддержки вы получите быструю удаленную диагностику проблемы. В случае необходимости ремонта, замены оборудования или его компонентов, к вам на объект выедет инженер, оборудование будет доставлено в сервисный центр, или вам предложат доставку компонентов для самостоятельной установки в соответствии с условиями соглашения об уровне обслуживания (SLA).

Если вам понадобится квалифицированная помощь, вы можете обратиться в круглосуточную службу технической поддержки одним из следующих способов:

- Направить email на единый сервисный адрес: support@seismicstor.ru

- Позвонить в Службу Сервиса: +7 (495) 662-9937

Предлагаем поддержку различных уровней SLA

Standard

- В режиме работы 9×5

- Время реакции на следующий рабочий день

- При необходимости, визит инженера на площадку заказчика

- Замена вышедших из строя компонент и предоставление запасных частей

- Предоставление обновлений микрокода

Extended

- В режиме работы 24×7

- Время реакции 4 часа

- При необходимости, визит инженера на площадку заказчика

- Замена вышедших из строя компонент и предоставление запасных частей

- Предоставление обновлений микрокода

Premium

- В режиме работы 24×7

- Время реакции 2 часа

- Визит инженера на площадку заказчика

- Замена вышедших из строя компонент и предоставление запасных частей с возможностью обеспечения фиксированного времени гарантированного предоставления запасных частей для проведения ремонта

- Предоставление обновлений микрокода

115280, Г. МОСКВА, УЛ. ЛЕНИНСКАЯ СЛОБОДА Д. 19

+7 930 333-74-92

SALES@SEISMICSTOR.RU​

Заполните заявку

*- поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и c правилами пользования